пятница, 16 сентября 2011 г.

Начало

ВСЕ-ВСЕ опытные мастерицы советуют начинать скрапить с небольших проектов, с одной странички, с пары фоток, но я же... Сразу пытаюсь сделать для доченки некий "альбом достижений" первого года жизни. По одной фотке на каждый месяц, по 2-3 строчки журналинга. Часть текста будет занимать информация о весе, росте и количестве зубов :) А еще часть - описание моторно-двигательного и умственно-психического развития конкретного месяца. Пока что сделала только 3 странички целиком, одну ПОЧТИ сделала и еще одну подобрала по цвету и композиции, но еще не скрепляла. И пока застопорилась - возможности творить дальше пока нет.
Сама вижу, что работы сырые и даже "разваливаются". Ужасно не нравится мой так сказать "журналинг".
Но я не отчаиваюсь, потому что по опыту с вязанием знаю - мне поможет только многолетнее набивание шишек и чтение большого количества литературы (пока не наберется "критическая масса", превращающаяся в качество из количества).
Работаю с уже готовым альбомом, который в последствии скреплю кольцами (сейчас он скреплен лентой). Размер страничек 20*15 (особо не развернешься с моим размахом!).
Вот мои первые работы, которые больше похожи на работы ребенка :)







Эта страничка переделана. Второй вариант тут





Комментариев нет :

Отправить комментарий