пятница, 16 сентября 2011 г.

мой первый миник

Вот мой первый мини-альбом.
Сделан по МК от GRINpaper отсюда, однако размер альбома у меня 7,8*7,8.
Задуман как альбом желаний, сделан в подарок.
Из-за ограничения в сроках альбом делался по ночам, всего ушло примерно 4 часа.

Приступать к работе было страшно - первый проект "на выход", но МК довольно подробный, что облегчило мою участь.
В принципе, результатом я довольна.
Главное, что в процессе я понимала, какие ошибки сделала, но исправлять их было некогда.
Постараюсь не повторять этих "ляпов" в следующих работах.

Материалы:
Бумага двух видов 30*30 по 1 листу
Кардсток (для коробочки) и розовая бумага (остатки)
Бумажные салфетки
"Жемчужинки"
Высечки "Флора и фауна"
Чипики
Наклейки "алфавит"
Круговой штамп "Цветы" с черными чернилами
Штемпельная подушечка, розовый цвет
Кружевная тесьма
Фотографии
И еще использовался трафарет для тиснения












Комментариев нет :

Отправить комментарий