среда, 5 октября 2011 г.

Два первых альбома

Очень мне понравились альбомчики  tarikoiN отсюда. Сразу созрела идея сделать один для Матвея, а второй для Мирона.
*Фото под катом*
Для Матвейки делала первый. Полностью слямзила с автора (благо, у меня в наличии бумага оказалась такая же, как там использовалась). Это мой самый первый альбом с самостоятельным переплетом!
*Да и вообще это - мой первый альбом (думаю, что несколько разрозненных страничек о доченьке в альбомной заготовке нельзя назвать альбомом).*
Над каждой страничкой карпела, старалась сделать все как можно ближе к оригиналу. Так я начала постигать "альбомное дело"...
Переплет училась делать опять-таки по МК от tarikoiN, вот он.
Много было, конечно же, ляпов. Но в целом, я довольна. Этот альбом делала по ночам в течение недели (или 6 дней).
Альбом для Мирона пришлось делать в рекордно короткие сроки - за две ночи! Поэтому он получился какой-то... топорный что ли :( Еще я кое-где перепутала фоны. Да и цветовое решение мне нравится не везде. Конечно же, первый альбом намного удачнее во многих отношениях, но он же не мой! Зато во второй альбом я уже вложила и немного своих мыслей, пусть и не слишком удачных.
Что у меня получилось совсем плохо, так это сгибы. Почти везде, где есть сгибы бумага потрескалась и порвалась :( В альбоме Мирона даже пришлось приляпать бабочку, чтобы скрыть этот ужас (отсюда - тема бабочек в его альбоме).
Не поняла еще, как же сгибать? И вроде делала это с помощью резака (ножом для сгибания), но все равно получилось кое-где и криво, и порвалось... Может слишком сильно нажимаю на нож?
В планах было сделать такой же альбом для Владика, но теперь мне хочется сделать что-то другое, хоть и из этой же бумаги. Время для размышлений пока есть. (Надеюсь, что не буду тянуть до последнего, а то вряд ли выдержу еще один альбом за две ночи!)































Комментариев нет :

Отправить комментарий