вторник, 29 ноября 2011 г.

для мамы

Сделала я с утра и для мамы открыточку. Она мне даже больше нравится, потому что в нее больше труда вложила. Хотя не обошлось и без ляпов...

Вот общий вид.


Хотела как можно больше "закруглить" композицию, но... Смешно даже :) Рамочка для заголовка предполагалась округлой формы и хотела я ее сместить влево, а в нижней части справа поместить другой уравновешивающий элемент. Но не случилось.
Во-первых, я, старательно выбирая из трафарета для тиснения нужные элементы цветочного круга, почему-то сделала рамочку прямоугольной :)
Во-вторых (и выяснила я это, когда уже собиралась приклеивать открыточку к основе!), я отрезала по вертикали лишний сантиметр!!!
Хотела обрезать тогда и основу, и лист для поздравления... но посметрела - тогда все будет выглядеть совсем уж грустно...
В общем, стала "наращивать" отрезанный кусок. А края-то уже были затонированы! Эх! Приклеила вот такую гирлянду ромашек (ох, мучилась я, вырезая эти лепестки!). Ну и после добавления этого кусочка рамочка, соответственно, сдвинулась к центру...

Захотелось сделать поярче белые точечки на бумаге ("следы" полета бабочек)... вооружилась кисточкой и акриловой краской... Понаставив эти точки, решила, что пуговки будут интересно тут смотреться (тем более, что других вариантов и не имелось под рукой).


О, эти ужаные цветочки" Не буду даже писать про них...
А лента... Я ее приклеила на полюбившийся "Момент"-гель... а он  пропитал ленту, все стало липкое, пошли пятна ... Ценный опыт :)
*как ни крутила, так и не смогла выбрать ракурс, чтобы тень не падала на фото :( *


Голубая пуговка вторит голубым точечкам, которые появились вокруг рамочки для заголовка...



С помощью голубых и белых "линий" из точек я пыталась "сдвинуть" заголовок влево.


Ну и внутренняя часть, для поздравления.


Все очень просто :)

И я уже намного меньше мандражирую перед каждой работой и во время принятия каких-то решений :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий