воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Сомнения


Давным-давно была мною вымучена очередная страничка для альбома достижений доченьки... БОльшего бреда я еще никогда не видела! Причем я осознала, что это просто ужасно, только после окончания странички, когда вставила ее в альбом. Все же мне кажется, что делать хорошие странички малого размера с большими фотографиями могут только опытные мастерицы (или мастера :)); трудно вообще представить себе, как это может выглядеть. Я, конечно, посмотрела, что есть у других на эту тему... Но ничего применимого для моего случая я не нашла. Поколебалась моя решимость делать именно такой альбом. Но пока я н еотступаюсь... Эту страничку пока оставлю так, как есть. Возьмусь за следующую... или сделаю страничку в большой альбом (30*30), но эта страничка будет уже не дочкина, а наша с мужем... Что я еще не испортила? Свадьбу, беременность, отдых, лето... много еще вариантов :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий