суббота, 14 января 2012 г.

обо всем понемногу

1.
Подарок на НГ родителям я-таки доделала, но не успела сфотографировать :) Но такой же альбом-близнец я делаю на ДР свекрови и вроде бы по срокам успеваю, что дает надежду и на фотографирование сего детища :) Второй альбомчик, конечно, выходит поаккуратнее. Думаю, если навостриться, то можно и вовсе премилые штучки делать :) Одна проблема - когда прошиваю бумагу на машинке, то обратная сторона просто ужасная, даже на прямой строчке. И дело не в стежке, а в дырочках. Срочно нужна иголка потоньше!
Кто подскажет, какой номер иглы брать для работы с бумагой в скрапе???

2.
Заново обдумала идею с альбомом о доченьке. Есть пара интересных мыслей,надеюсь, что смогу их реализовать.

3.
У друга ДР, а точнее юбилей - 30 лет. Сделала открытку-конверт для денег.
У меня совсем не хватает полета фантазии, чтобы сделать что-то волшебное, особенно на "мужскую" тему. В общем, получилось неплохо, но не хватает объема, глубины что ли... И еще аккуратности в заголовке. И еще чувства стиля для декора... И еще и еще :)
Но могу и похвалить себя :) Когда я первый раз взглянула на уже почти готовую открытку, то чувство, что что-то не так, меня не покидало. И я с помощью дистресс чернил и маски нанесла узор на обложку открытки. И - о, чудо! - появился какой-то объем, бумага заиграла! А я еще сомневалась - вдруг это будет лишним, да и все эти цветочки... вроде не тема для мужчины... но результат именно в этом моменте меня потряс и обрадовал!
Ну и фото




4.
И конечно моя головная боль - световой куб. Мне никак не выкроить время, чтобы сделать его. Приходится по-прежнему делать странные фото с кучей теней :(

Комментариев нет :

Отправить комментарий