среда, 18 января 2012 г.

По заданию :)

На занятиях у дочки родителям "задали" принести фото ребенка, наклеенное на картонку, и подпись с именем к нему.
У меня даже мысли не возникло ПРОСТО клеить фото на картон... Я решила сделать СКРАПОВУЮ РАБОТУ!
Вот уж не знаю, насколько хорошо у меня вышло с точки зрения опытных скрап-мастериц, но вот педагог и родители в группе были в восторге. Хотя я не сделала вообще ничего особенного. Вот еще одно подтверждение моей недавней мысли о том, что "есть огромное количество людей, не знающих ничего о скрапе". :) Ведь если бы они знали, то не высказывали бы такое восхищение этой простой работой :)

Вот и оно, "фото на картонке" :)

Фото.



Табличка с именем.


Табличка с деталькой.

Весь комплект :)

Кстати, я не правильно выполнила задание! Надо было только имя ребенка написать и к тому же крупно. Табличку с именем я переделала. Сфотографирую и сразу выложу тут.

Вот и оно:


Комментариев нет :

Отправить комментарий