воскресенье, 12 февраля 2012 г.

миник-календарь по МК

Наконец-то я доделала этот замечательный миник!
Еще до НГ я заказала МК у Татьяны Берсеневой (berta) миник-календарь 2012. МК четкий, понятный,  отлично оформленный! В общем, делать альбомчик было одно удовольствие! Но только свободного времени было совсем мало.
Я сделала 2 таких альбомчика. Первый подарила родителям на НГ. Доделывала уже 31 декабря перед их приходом :) Поэтому сфотографировать не успела. Второй делала для свекрови, на ДР. Времени было побольше, да и опыт уже имелся. Поэтому миник получился более удачным. Кроме того, я не стала делать подставку и не стала сшивать странички-кармашки  (так как у меня изнаночная сторона шитья получается не очень аккуратной, как бы я ни старалась настроить машинку...). В общем, я довольна результатом! И хоть альбом уже подарен, но фотографии остались у меня :)

Конечно же, я не повторяла досконально альбом, представленный в МК. Конструкция, расположение элементов - как у Татьяны. Но... все равно получилось по-другому :)

Общий вид






Обложка



На обложке попыталась сделать эмбоссинг




 Ну и развороты по месяцам













Внутри кармашков такие теги


Вообще альбом очень функциональный. На карточки можно клеить фото или делать записи, в рамки так же вставлять фотографии. На теги опять-таки можно клеить фото и делать заметки.
Главная идея альбома - весь год использовать его как календарь, а в конце года получить чудесный альбом за весь год! :)

Вот такие чудеса :)

У Татьяны я заказывала еще 2 МК. Жду не дождусь, когда смогу приступить к работе! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий