воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Альбом Алиса

Ну вот он, мой долгоиграющий альбом!
Честно скажу, что я горжусь этой работой. Она потребовала от меня много труда. И хоть не все получилось так, как я хотела, все равно это самый мой аккуратный альбом. Я даже не испортила обложку :)


Альбомчик небольшой, всего 9 разворотов. Размер 12*13 см. Толщина около 2 см.


 Обложка и корешок сделаны по отдельности. Может быть это и выглядит странно, но на мой взгляд - довольно аккуратно.





Первый разворот. На форзаце кармашек для CD. На первой страничке циферка "1" - первый месяц :) 



Такие цветочки на каждой страничке, посвященной определенному месяцу.


Второй разворот. Месяцы 2 и 3. Теги в кармашке.


 Третий разворот и тематическая страничка, я ее сделала фигурной. В кармашке тег.



Четвертый разворот. Странички "я гуляю" и "5 месяцев".


Середина. Разворот пятый. Теги в кармашках.


Шестой разворот, восьмой месяц и страничка "я ем".



Седьмой разворот, странички "я купаюсь" и "9 месяцев".
На всех тегах тематических страничек эмбоссированные оттиски.


Восьмой разворот.


Страничка с секретом :)


Последний разворот.

Кармашек для диска на форзаце (как и вначале альбома).


Раскладку страничек я брала очень известную (можно посмотреть тут) и очень приятную для глаза :)

Вот такой труд :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий