вторник, 14 мая 2013 г.

миник вместо открытки

Что-то я стала за собой замечать такую тенденцию - заменять открытки миниками :) Вот и в этот раз, когда нужно  захотелось сделать открытку подруге на 30-летие, я решила, что "посолиднее" будет все же мини-альбомчик. Туда можно и фотки какие-нибудь разместить, и записи сделать... В общем, мне кажется, что это вещь полезная :)
А вдохновил меня вот этот пост (даже и не вспомню, как я на него наткнулась...). Мне нравятся простые конструкции и экономный расход материалов :)
В общем, родился у меня такой вот "Павлюша" :))
*Как обычно у меня проблемы с фотографированием объектов (на сей раз не было нужного освещения совсем...)*

Общий смысл таков - тебе 30, ты можешь гордиться и распускать свой прекрасный хвост! :))

*Так как альбом еще не представилось подарить (хотя делался он в безумной спешке, в последнюю ночь перед встречей.... которая не состоялась), я его разглядывала-разглядывала... и решила, что павлину нужно добавить блеска... стразы что ли приклеить?*

На шнурочке болтается... КТО? Да КОНЬ, только без пальто :) Совершенно замечательная коняшка, которая составляет вторую часть подарка - это серебряное украшение (со смыслом для юбилярши :))


Конверт из кальки, в нем тег.



Просто разворот  (в уголках штампы)


В середине два конверта, в каждом из которых карман, в котором тег, вот такая запутанная история :)



Остальные развороты зеркально отражают описанные выше.
Ну и вид сзади.  Штемпели - это недавно приобретенные штампы (очень нравятся... как выяснилось, почтовую тему можно применять чуть ли не в каждом проекте!), ну и пожелание на почтовой карточке тоже оттиск (дистрессом, чтобы не очень четко было).


Использовала  1 лист плотной бумаги А4 желтоватого оттенка, 1 лист кальки А4, 1 лист односторонней тонкой бумаги K&C (не знаю, как коллекция называется, из набора THE BEST :) ) и 1 лист плотной двусторонней бумаги PM "Walk in the park" из коллекции Botanical, Мне эта бумага очень нравится, и я рада, что наконец-то смогла ее пустить в дело! 

Мне кажется, что неплохо получилось :)

3 комментария :

  1. Да... Ничего себе развитие открытки! Вместо штучки на полку - полезный альбомчик. Да ещё и размер 15х15 - можно вклеить фото стандартного размера.
    Очень милый и женственный подарок!
    А павлину, может, не стразы, а мелкий полужемчуг? Или капельки жидкого жемчуга?

    Кстати, зелёная бумага - из набора "Дикий шафран", а фиолетовая - "Юбилейный набор".

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я надеюсь, что подарок понравится подруге. А жидкий жемчуг - это идея! :)

    Хе, эту бумагу все знают ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Вспомнила, как попала на пост про альбом! Это новая подборка материалов в Скрапологии - http://scrapology.ru/minialbums/

    ОтветитьУдалить