пятница, 11 октября 2013 г.

Опечалена

Грустное известие - закрывается блог Скрап Фантазии, мой любимый :(
В последнее время не пишу ничего - времени нет просто совсем. Но иногда читаю ленту новостей. И тут такая новость. Очень грустно!

Если по поводу скрапа, то делаю понемногу два альбома, оба в подарок. Один, миник, по МК от Татьяны Берсеневой (berta); второй - МОЕ творение, которое я почти доделала. Осталась обложка, коробка и мелкие штрихи.

Альбомы для дочек снова в "долгом ящике" - пытаюсь обработать фотографии, нужные для альбома, и постоянно мне что-то мешает: то компьютер сломан, то на диск не скинуть, то нужно срочно делать альбом сестренке (у нее скоро - доктора считают, что 13-го октября - появится ребетёнок!)... В общем, масса каких-то нелепых отмазочек :)))

И еще хочу присоединиться к СП Дарьи Пневой "Альбом Я" (ссылка на боковой панели). У меня та же ситуацию, что и у нее - есть много хороших фото, хочется их оформить.
Хотя, если честно, я не уверена, что смогу вовремя успевать. Но постараюсь. К тому же мне интересен этот проект тем, что в нем будут использованы техники и приемы, о которых Дарья подробно будет рассказывать в видео МК! Ну, посмотрим, что из этого получится.

Сегодня  (то есть уже вчера) моей крохе исполнился 1 год! Время пролетело молниеносно!
Здесь ей 11 месяцев, с дня рождения фото еще не скинула.



2 комментария :

  1. Уже целый годик красавице! Поздравляю! Пусть растёт здоровенькой и умненькой!
    Меня тоже огорчило закрытие СФ. Как-то вдруг((( У меня это был первый блог, где я решилась участвовать в конкурсах.

    ОтветитьУдалить