четверг, 17 октября 2013 г.

конфетная активность проснулась :)


Последние сообщения все подряд конфетные! Но не могу я пропустить мимо новости от Скрапологии! Очень люблю дизайны Татьяны и мастеров, которые "попадают" в Скрапологию! Всегда интересуюсь, что она приготовила новенького и кто на этот раз автор новинок :)

Но я тут не только ради сладкого :) У меняя радость - я сделала альбом для малыша, УРА! правда, не для своего малыша :) Альбом мне нравится, а особенно греет душу то, что я его сделала сама, СОВСЕМ сама - ни у кого не слифтила, не по МК, а просто сама на основе полученного за три года знаний и навыков :)
Сейчас делаю коробку и открытку, но понимаю, что совершенно выдохлась (да и бумага закончилась почти) и ничего интересного из этих "поделок" не получится. Но главное, чтоб было просто функционально - коробка для альбома, открытка - для поздравления :))

Надеюсь, что завтра смогу доделать эти два последних "штриха", и тогда начну фотографировать. Я уж и забыла, как это - фотографировать работу :) Снова какая-нибудь чушь получится, а не фото... Но я постараюсь сделать фото не слишком ужасными, ведь так жалко будет, если на память мне от альбомчика останутся плохие фотки :) Да, альбомчик я подарю. Думаю, что уже совсем скоро... Как бы успеть все отфоткать!

А еще я очень жду начала проекта Дарьи Пневой. Хотя и я думаю, что микс-медиа - это не моё, но уж больно заманчиво - альбом про СЕБЯ, да еще и с видео-МК! Старт обещан на пятницу, то есть он уже почти объявлен :) пойду фото подберу!

1 комментарий :

  1. Бывает, что доделывать, оформлять окончательно работу гораздо труднее, чем сделать основную часть. Накапливается какая-то моральная усталость, что ли. Желаю успешно это побороть!

    ОтветитьУдалить