вторник, 19 ноября 2013 г.

СП Альбом Я - 5 этап

Итак, вот уже 5 недель, 5 этапов, 5 разворотов :) Приближаемся к завершению!

Задание очередного, пятого этапа - использовать обрезки бумаги от этого проекта (ну или просто обрезки). Как оказалось, у меня мелких обрезков почти и не было. Но были вполне себе приличные кусочки, о коих я печалилась - не знала, как бы их потом применить. Думала, не сделать ли открытки...  Но Дарья спасла эти красивенные кусочки (открытки я делать совсем не умею!) своим заданием :)

Сначала получилось так:


Чего-то не хватало, но мне как всегда было трудно определить - чего же именно. Несколько дней примеряла разные украшения к страничке - ничего не нравилось.  Но решила сегодня разворот доделать, поэтому снова  стала думать... Подумала, что если не украшения, то просто акценты краской... Ну и цветочки...

А это просто фото, которое мне нравится само по себе :)  А кроме того, я горда, как у меня получилось вырезать фотографии. Раньше я с ножницами совершенно не дружила, но теперь пользуюсь ими вполне сносно.


Мой дорогой супруг по-прежнему в больнице. Мне ужасно одиноко, хоть я и провожу много времени с дочками...


PS.
Вчера взялась переделывать один из разворотов, заодно добавила сюда пару деталей.
Пока что это последний вариант :))



4 комментария :

  1. Чудный разворот, с настроением, это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно в каждом фото столько настроения и характера! Очень много о героине рассказывает. Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо получилось! И обрезки в дело пошли, а не выкинулись! :) Тем более такие довольно большие кусочки. Жааалко же их было бы выкидывать :)))

    А мужу всё так же выздоровления скорейшего!

    ОтветитьУдалить