четверг, 23 января 2014 г.

Небольшая, но значительная заметка

Я начала вести блог, чтобы смотреть и читать блоги мастериц, учиться у них, а так же для того, чтобы можно было отследить свои достижения (относительно себя же, конечно).
Думаю, что меня вполне устраивало моё положение наблюдателя, я не стремилась продвинуть блог, привлечь сотни ПЧ или сделать что-то в этом духе.
Только однажды я посетовала, что никто меня не комментирует, и тут же появилась Оля :) Оля, спасибо, твое мнение очень важно для меня!
Удивительно, что спустя столько времени (2 года!) вдруг кто-то еще решил присоединиться ко мне :)
И мне не важно, какие на то были причины у вас, милые девушки! Спасибо вам, Надежда, Юлия, Венера, Оля и Оля! Оказывается, это ОЧЕНЬ приятно, когда кто-то проявляет к тебе внимание :)

Это вам:


1 комментарий :