среда, 29 января 2014 г.

Кажется, у меня новая любовь...

Любовь к изготовлению блокнотов :))
Как-то я уже писала, что изготовление блоков с нуля меня успокаивает и приносит много удовлетворения. А вот декорировать обложки мне очень и очень сложно. Но было понятно, что тут нужно просто делать-делать-делать, руку набивать, так сказать. Тогда и страх пройдет и удовольствие будет от декорирования тоже.
В общем,  решила я наконец-то сделать обложки тем готовым блокам, что смастерила еще в прошлом году.
Три блокнота я сделала и уже подарила (два из них, формата А6, не успела сфотографировать; но если мне пришлют фото, я обязательно покажу).
Вот один из них:

 Размер А5, цветная офисная бумага.



На форзаце кармашек (на втором форзаце тоже есть такой).
Бумага мне эта нравится, правда для форзаца она тонковата, я это уж потом поняла. Зато по цветовой гамме более или менее подходила к цветному блоку.


Рамочка из чипборда, покрашена акриловой краской и дистресс чернилами ( баночка с аппликатором - одно из последних приобретений)


Застежка - петелька из кружева с продетой в него резиновой жилкой, зацепляется за брадс. Розы (как и подложка) из набора бумаги Тильда. Розы вырезаны, покрыты 3д лаком, и чернилами (дистресс, но уже из пульвилезатора). Чернила нанесла на невысохшую поверхность, потом промокала салфеткой, получился вот такой эффект:



А это варианты дизайна, которые я пробовала применить :)


Вот и все с эти блокнотом :)
Всех благ вам!

Комментариев нет :

Отправить комментарий