вторник, 28 января 2014 г.

Я *love* Многослойно, 2 этап

Вот, наконец-то закончила и сфотографировала новый разворот.
Это второй этап СП с Таней Fleur, он называется "Делаем целостно!"
Обязательные элементы: бабочка и объединяющий элемент.

Вот мой разворот:

*Немного кривовато сфотографировано, но это простительно, ведь фоткала я на балконе, а на улице -17, и у меня тряслись руки :))) Да,  одета я была в домашнее... бррр, ноги до сих пор ледяные!*

Внимательным наблюдателям, возможно, придет в голову вопрос: "Как же тут вяжется бабочка и осенне-зимние фотки?" Ну, во-первых, на "заглавной" фотографии у Масяни на голове полоска с бабочкой (хотя этого и не видно, но Я-то знаю :))) А во-вторых,  несмотря на насыщенный малиновый цвет подложки (я его определила как малиновый, хотя возможно, это и не так! :))), разворот получился довольно воздушным и легким. В общем, не то чтоб бабочки были в тему, но вроде бы и не очень выбиваются :))) Как вам кажется? Притянуто за уши, да? :))

Ну и объединяющий элемент - сами фото. Сначала мысль разрезать изображение дочки показалась кощунственной, но потом выяснилось, что ничего в этом страшного нет :)) И на мой взгляд, выглядит довольно целостно.

Большая, "заглавная", фотография откидывается, скрывая продолжение истории (со слезами :)), а так же небольшой фото-рассказ о годовом прогрессе в поглощении пищи ребенком.


Прежде чем промерзнуть до костей, я успела сделать фото нескольких деталей:






 Мелкие детальки (сердечки и звездочки) я покрыла лаком 3Д,  и они потрескались и загнулись :)) Но зато видно многослойность во всей красе :))


Вот в общем-то и все. Хочу только добавить, что пожалуй это первая работа с таким огромным количеством мелких вырезанных вручную материалов (отштамповок).
А, и еще забыла написать, что журналинг буду писать по ходу сборки разворотов в альбом, поэтому сейчас карточки и места для журналинга не заполнены.

Использовала я штампы Fiskars "Круги и рамки", о которых уже упоминала, а так же штампы Скрапологии. Обожаю их! И еще от Скрапологии тут фишечки и топс.

И, кстати о Скрапологии... Вчера я получила долгожданную посылку от Татьяны с МК по изготовлению  альбома "Первый год". С материалами :) Какое наслаждение я испытала, развернув посылку! Это неописуемо! Замечу, что появление МК я ждала с самого первого упоминания о нем Татьяной (а случилось это в ноябре 2012 года). Т.к. Татьяна не скрывала, из каких материалов сделала такую прелесть, то я за это время уже и ими запаслась :)) Но все равно заказала МК с материалами. И не прогадала. Тем более, что помимо бумаги, топсов и прочего расходного материала в наборе есть штампы-конструкторы от Скрапологии (да-да, те самые, что я так люблю!). Теперь я смогу заменить один свой испорченный (пожеванный ребенком) штамп, а остальные (возможно...) подарю кому-нибудь... :))
Вот такие у меня радости в жизни!

Всего вам доброго!

2 комментария :

  1. "Пожёваный ребёнком штамп" - вот они, тяжёлые будни мамы-скраперши))
    По-моему, бабочки совсем не противоречат зимней теме. Ну для родителей же доченька и солнышко, и цветочек, и бабочка, какой бы сезон ни был.
    Получилось мило и очень даже многослойно.
    Если резать фото главное, чтобы рез не прошёл по личику, так что всё в порядке, по-моему.
    А на "заплаканном" фото видно, как дочка на маму похожа)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо!
    Забавно, что дочь похожа на меня именно на той фотке:)) Никогда не приглядывалась, а тут смотрю - правда что-то такое есть ))))

    ОтветитьУдалить