понедельник, 29 сентября 2014 г.

И снова... КУРСЫ от Тани!

Мне кажется, что скоро в моем блоге будет больше постов про СП и курсы от Тани Дудкиной, чем постов с моими работами :) Но что уж тут поделать, если кто-то  только еще хочет, а кто-то уже сделал? :))
Итак, что на  этот раз у Тани для нас? Это  ДВА НОВЫХ КУРСА, старт в январе-феврале 2015 года.


и 


Ох, ну конечно же, мне хочется и туда, и сюда! :))
Таня дает шанс выиграть бесплатное местечко на эти курсы! Пройдите по ссылке выше или кликните по баннерам на боковой панельке, там написано, как получить это местечко :)) Итоги розыгрыша будут опубликованы 1 декабря.
На курсе по микс-медиа мне больше всего хочется научиться работать с пастами и красками, а так же попробовать себя в роли Художника с большой буквы "Х", ыыы :))) но только не так, чтоб Каляка-Маляка - как получится, так и будет, а так, чтобы делать именно то, что задумано...
А второй курс мне интересен прежде всего дизайнами для дома. Знаете, до недавнего времени я вообще никогда не задумывалась, что можно делать дизайн самостоятельно, а сделав.... начать заново! Как-то вот мне было вообще невдомек, что глаз замыливается, и то, что было мило и приятно глазу пару лет назад, на самом деле уже выглядит совсем не так... В общем, пора меняться и менять :)) Таня и мама Ира, научите меня, пожалуйста!  :))


Комментариев нет :

Отправить комментарий