вторник, 18 ноября 2014 г.

Сладкое к НГ!

Здравствуйте, мои дорогие!
Вновь уверяю вас, что я не пропала :))
Жизненные обстоятельства складываются таким образом, что до компьютера доползаю глубокой ночью, что-то писАть уже сил нет. Да и нет времени фотографировать и обрабатывать фотки. Но это пока. Скоро будет легче (ага, как же! скоро же НГ!!!).
Сейчас я работаю над страничками (что в приоритете), одновременно пытаясь делать открытки, планировщик культпоходов, доделывать альбом о Марусе и  оформлять папку для ее рисунков. А, еще коробочка для АТС нарисовалась на горизонте :) Так что чисто теоретически я могла бы много чего показать... но пока что показывать нечего :)))

А залезть-таки в блог заставило одно конфеточное событие :))) просто я подумала, что если вот сейчас, немедленно, не запишусь, то позже уже могу забыть. А упускать шанс получить подарочек на НГ совсем не хочется!
О чем это я? У многих из вас я уже читала посты с этой новостью (да, вопреки всему я слежу за вашими новостями), ну а кто еще не в курсе - присоединяйтесь!
У Тани УГОЩЕНИЕ, а точнее - 4 конфеты :) Сразу скажу, что конфетка будет разыграна 31 декабря и полетит куда угодно!
А все это по поводу того, что читателей у Тани уже 4000! И я, если честно, совсем этому не удивлена, зато обрадована :)) Танюшка молодчинка! Мне бы очень хотелось встретиться с ней лично (как и с вами, мои немногочисленные и оттого еще больше любимые читательницы!), ведь теперь она живет в Питере! Но пока что я была вынуждена пропустить обе скрап-встречи, организованные Таней. Но зато я не пропускаю её постов :)


Итак, пройдя по ссылке, вы узнаете, что Танюшка разыгрывает отдельной конфеткой БигШот (я участвовать не стану, ведь он у меня уже есть, пусть повезет тому, у кого этой штуки еще нет), и еще три очень вкусные конфеты: ножи для БШ, примовские украшалки и онлайн-курс по воздушно-кружевному минику. 
И еще Таня предлагает рассказать о любимой НГ традиции и об оригинальном подарке, который вы получали... Это не обязательно, но я расскажу, мне хочется поделиться с вами чем-то личным, ведь только так можно узнать друг друга немного лучше :)
Прежде чем рассказать о самой-самой любимой и "живой" традиции, скажу, что вообще мне больше всего нравится повсеместная традиция ставить и наряжать елку (правда я против вырубки живых елочек!!! я за искусственную альтернативу с еловыми "лапками" для натурального запаха). Это одно из лучших воспоминаний детства! Но в моей (молодой) семье эта традиция временно прервана (коты сходят с ума от елки и в прямом смысле скачут по стенам и потолку, а это в свою очередь заводит детей... в общем, пока что мы наряжаем елку у бабушек  с дедушками :))
А теперь про мою самую-самую любимую семейную традицию :) Она проста и незамысловата, но без нее - НГ и Рождество уже теряют свою прелесть. Итак...
Мои родственники по маминой линии долгое время прожили в Казахстане, в Алма-Ате (Алматы по-теперешнему). А там НГ наступает на 3 часа раньше. И вот, чтобы как бы встретить это праздник вместе с ними, мы всегда садимся за стол в 21-00. И у нас это называется "Алма-Атинский НГ". Это происходит всю мою жизнь, сколько помню себя, для нас НГ начинался раньше, чем для всех остальных! :)) Ну а потом мы (дети) шли отдыхать, а взрослые оставались ожидать "Ленинградского НГ" :))
Ну а что касается Рождества, то тут традиция молодая, но похожая, её суть тоже в сборе родственников. Каждое Рождество мы собираемся у наших любимых Морозовых (мамин двоюродный брат, его жена и их трое детей). Для большинства из нас это единственная встреча в году с семейством Морозовых, хоть мы все и живем в одном городе! Поэтому это такое важное событие и нерушимая традиция! Мы приезжаем пораньше, помогаем готовить. Традиционное семейное блюдо на Рождество у нас - это манты! Ведь в эту ночь заканчивается пост и можно себя побаловать! Итак, мы сидим все за большим столом, лепим манты, любуемся елочкой (у Морозовых всегда огромная, под потолок (живая) елка, наряженная всевозможными игрушками и гирляндами бус), разговариваем... Когда дети были помладше они устраивали нам разные конкурсы и викторины. Теперь они уже "серьезные" и сидят за столом с нами и тоже ведут беседы :) Но после ужина все равно начинается веселье! Это обязательно танцы: сначала для нас танцуют девочки (одна из них занимается профессионально спортивными бальными танцами), а потом уж в пляс пускаются все! И конечно же мы поем :) Эту традицию я всегда любила, но ценить ее стала тогда, когда в первый раз увидела, как моя старшая дочка ринулась танцевать под елочкой... :)))
Вот такой рассказ.
А как у вас обстоят дела с празднованием НГ и Рождества?

Комментариев нет :

Отправить комментарий