вторник, 18 ноября 2014 г.

И снова здравствуйте, мои дорогие!

Показываю вам мою первую страничку с курсов по теме МиксМедиа.




Фото с регистрации младшей дочери. Фото обработано. Мне было важно попасть в цвет (точнее, в температуру), я очень долго подыскивала подложки. Сомневаюсь в правильности выбора до сих пор, хотя надеюсь, что все же "попала" верно (тем более, что другие варианты я все равно отмела почти сразу).
Что касаемо желтых акцентов... Они появились из-за тычинок большого цветка.  Наверное, без этого я бы не стала добавлять сюда желтый цвет.


Но получилось так, как получилось. И мне кажется, что это по крайней мере мило :))


В процессе работы я все время боялась пропустить этап нанесения штампов... и пропустила его, хоть у меня даже план работы на бумажке был написан  :) Пришлось их ставить уже после того, как я добавила декор. Намучилась я, конечно :)


У меня есть небогатый опыт использования различных техник, которые применяются в ММ, но техника с обрисовкой краской кусочков фона мне была абсолютно незнакома. И попытки сделать что-то "как у Тани в МК" закончились вот этой страничкой (это ее третий вариант :)). Вообще для меня оказалось сложным работать именно кистью. Все-таки я ее боюсь :) Вот со спреями как-то легче. Очень помог Танин совет держать под рукой салфетку и стирать то, что не нравится. Я сама до этого раньше не додумалась :)
Не знаю даже, трудно ли мне было работать над этими страничками. Скорее это было трудоёмко. А вот трудности у меня сейчас, когда я делаю страничку  фристайл...
Пожелайте мне удачи :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий