воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Здравствуйте, мои ПОСТОЯННЫЕ! :))
Сегодня покажу вам мой самый скоростной проект (вот как!).
В СкрапИнфо №4 за 2014 год был МК от Ольги Львовой по созданию культурного планировщика. Я закинула желание сделать себе нечто подобное на задворки сознания и успокоилась. А тут вдруг как села, как все достала, как сделала! Просто  - раз! - и сделала! Была ужасно удивлена и даже немного горда собой :) Думаю, эту работу я могла бы смело причислить к своим победам над прокрастинацией :)
Конечно, это совсем простенький планировщик и для многих из вас совсем не составило бы труда его состряпать (было бы желание), но для меня это правда настоящая победа. Я сделала его буквально за пару часов (точнее, за 2 неполные серии  Шерлока :)), просто села за стол  и сделала. Фантастика! Для сравнения - обычно у меня на простецкую открытку уходит не меньше 2 часов... Хотя сейчас я уже потихоньку "набиваю руку" и время работы над открытками и над страничками у меня уменьшается.
Ладно, что это я вас текстом пичкаю, где картинки, спрашивается? :)


Прошу прощение за эти фото, тут я, видимо, уже совсем окоченела и не могла выстроить резкость и навести фокус :)

Вот такой пухлячок получился, планов - громадьё! :)


Уже заполняем потихоньку :)


Вот такая у меня маленькая скрапо-радость :)
А что у вас хорошего?

Комментариев нет :

Отправить комментарий