суббота, 27 декабря 2014 г.

Спины выпрямить, грудь вперед, хвосты подтяяянуть!

Здравствуйте, мои любимые и  дорогие!
Как приятно писАть для кого-то такие слова :)
Погода наконец-то стала похожа на зимнюю, я так этого ждала, а уж как дети надеялись увидеть снег, это вообще невозможно описать! Снегопад стал неожиданностью наверное только для коммунальных служб, конечно, ведь зима у нас всегда подкрадывается незаметно :))
А вот для меня стало неожиданностью, что до НГ осталось всего-то  ничего! Похоже, что наступило время "подтянуть хвосты" :) С этой мыслью я побежала по делам, прихватив то, что можно было бы запихнуть в сумку, а потом отфоткать. Фотографировала на телефон (как обычно, ведь фотика у меня все еще нет)  в перерывах между делами, отчаянно пытаясь поймать свет хоть на балконе. Замерззззззла, но отщелкала все скраповое, что было в сумке :)
Итак, первое, что мне попалось - коробочка для АТС.


Идея сделать ее родилась сразу, как только я получила первые карточки. До сих пор помню мое удивление и мой восторг по поводу того, что все это можно не только увидеть, но и потрогать, поскрести пальчиком и при желании даже понюхать :))


Основа - коробка из-под ботинок дочки. Грунтовала, красила, клеила... в общем - отрывалась :)


Больше всего понравилось "рисовать" специальным шпателем по структурной пасте, создавая такие вот волны...


После высыхания пасты я  наносила спонжем слой золотой краски, чтобы подчеркнуть рельеф.
Кроме пасты я создавала текстуру еще с помощью фатина (остался после пошива девочкам юбок тутти).


очень мне понравилось работать золотой краской ... в тему к ней достала и розочки...


Внутри коробочка покрашена желтым цветом, который стал для меня неожиданно приятен! Ну и конечно же там теперь живут вот такие малышки:


Обещаю не задерживать отчет по АТС, тем более, что все фото уже у меня "в кармашке" :)

PS:
Кстати, про кармашки... "А что у него в кармане?" Вы уже посмотрели Хоббита? :)) Надеюсь, что мой ход мысли вам понятен :)))) 
Книга "Хоббит, или туда и обратно" стала одной из любимых (не из школьного обязательного к прочтению списка) после первого же прочтения (кажется, лет в 10). Она попала в компанию к "Динке", "Чучелу", "Великому гусляру" и "Лабиринту для троглодитов". Уже после была "Нарния" и несколько книг Булычева... А "Властелина колец" я с трудом заставила себя прочитать только после того, как посмотрела экранизацию второй части этой книги (это было лет в 20 :))))....  А вы что читали в детстве? :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий