пятница, 6 марта 2015 г.

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я покажу вам, какая у меня получилась пышная роза по уроку с курсов Belle Fleur.



Вот уж точно - пышная :)) А у меня еще и листья получились пышные, потому что я так ужасно увлеклась, выжигая двойную ткань, что остановиться уже не могла :))

Кстати сказать про выжигание. Мой Dremel нравится мне все больше и больше! В этот раз я использовала другую насадку, потолще. Для выжигания с изнанки очень подходит - линия хоть и толстая, но зато плавная, а шов крепкий.


Еще признАюсь, что  не гладила лепестки, хоть сама ткань была немного помятая. Но мне кажется, что последствия моей лени не очень заметны :))


В общем, такой цветочек вышел.

Вам нравится?
Собираюсь использовать его для украшения прически на фотосессии с подружками. И остальные цветы тоже возьму с собой, думаю, что и им найдется применение - кому в волосы, кому вместо броши... потом посмотрим на результат вместе :)

2 комментария :

  1. Очень красивый цветок получился!
    Правда, я ничегошеньки насчет выжигания не поняла, но это уже мой пробел:)
    Надеюсь, фотосессия удастся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, если надо, я могу подробнее объяснить :)

      Удалить