вторник, 3 марта 2015 г.

Соскучилась и ... АЛЬБОМ!

Здравствуйте, мои дорогие!
Я очень-очень, просто БЕЗУМНО соскучилась по вам!
С моей работой у меня нет ни времени, ни сил даже просматривать ленту новостей. Если честно, то дома я теперь почти никогда компьютер не включаю.
А на работе совсем не до блога, что естественно :)
Но зато скрап я не могу бросить так резко, тем более, что полно нереализованных проектов. И вот один из них - альбом с курсов BabyChic - наконец-то был сделан. Ура мне!
Альбом делала с ноября месяца (то есть больше трех месяцев!), но не наскоком, конечно, а потихоньку. В последнее время вообще могла посвятить этому делу только по 1-2 часа в неделю. Но вот все-таки я дошла до финала и рада вам показать, что у меня получилось :)
Сразу оговорюсь, что альбом большой, фото много, поэтому показывать буду порциями, за один раз мне все не осилить, да и время перерыва на работе у меня ограничено.
Итак, вот он, мой "малыш": размер 28×28 СМ, 8 разворотов, корешок 7 см, рассчитан на 100 фото 10×15.


Фотографировать приезжала к подруге - у нее хороший фотик и широкие подоконники :) Однако же все равно было пасмурно и света не хватило. Но фото передают цвет довольно правдоподобно.
Вот центральная композиция обложки поближе. Мне нравится, хоть вымучено потом и кровью, но выглядит, по-моему, довольно мило и воздушно :)



Вот такой пухлик


Первый разворот - про беременность и про рождение ребенка.




Такие забавные зверята получились. Я как-то давно показывала один разворот, сделанный как раз из бумаги с этими звериками. Так вот, я не ожидала, насколько интересно будут смотреться вырезанные фигурки, да еще в сочетании с бумагой КартаБелла.



Объёмчик и многослойность. Я стараюсь :))




Ну, вот такой первый разворот.
Остальные будут позже, при первой возможности оторваться от работы :))

Альбом сделан в подарок и... мне не верится, что через несколько дней придется с ним расстаться! Мы просто срослись :))

2 комментария :

  1. Привет! Мы с тобой на одном курсе! Можно немножко про обложку сказать)))) Фон настолько активен, что украшения на нем выбиваются! Хотя, сами украшения мне очень нравятся! Я б добавила однотонной подложки под украшения! Альбом получается замечательным!

    ОтветитьУдалить