суббота, 14 марта 2015 г.

Здравствуйте, мои милые!
Сегодня покажу вам еще один цветочек, а точнее - композицию из двух цветочков и двух бутонов.
На сей раз он сделан из разных видов ткани и в странном (для цветочка) цветовом сочетании... Я его слепила из того, что было :)


Вот такой зелено-белый шифонно-органзовый цветок :))



Ткань прожигать на сей раз было сложно, органза и шифон у меня не склеивались. Думаю, если бы была возможность попробовать другое сочетание тканей, могло бы получиться получше.

Но и этому цветку я рада, в моем "саду" прибавилось жителей :))

А вот вариант применения "маминых экспериментов":


Сиренево-фиолетовый цветочки - результаты первого урока  с курсов.

Мои дочки обожают эти цветочки. А вашим детям нравится то, что вы делаете?

Комментариев нет :

Отправить комментарий