суббота, 18 апреля 2015 г.

Всем здравствуйте! :)
Сегодня напишу пост специально для СП Вали Божинской "Открытки на все случаи жизни", с открыткой по второму этапу - американскому стилю.

Спонсоры:



Сейчас уже подходит к концу третий этап, но я вот только-только сделала фотографии открытки №2. (Открытку я уже показывала в предыдущем посте, но он был написан для курсов по фотографированию).
Итак, моя открытка:

Я делала раньше работы в этом стиле, но рука еще не набита. Открытка давалась сложно,  результатом я не довольна. Если б было у меня еще время, то сделала бы еще одну штуку, но с другой задумкой.
Но пока что этого не случилось (и вряд ли случится :)), поэтому показываю, что у меня есть на данный момент. Вот несколько деталек:



Конечно, я все сроки давно "профукала", но для себя тверда решила, что хоть ползком, но до конца дойду - сделаю открытки по всем заданиям Вали :)



3 комментария :

  1. Наталь, привет!) Конечно, открыточка лаконичная, и до американского стиля, скорее всего, не дотягивает, но она добрая такая!))) Этот объемный тортик - очень классный получился)
    Ты меня прости пожалуйста за задержку с отправкой посылки. Пакетов все еще нет, а еще я совсем свалилась с этой простудой.... Еще раз извиняюсь. Всё отправлю, ты не переживай!
    Спасибо тебе за участие!)

    ОтветитьУдалить