воскресенье, 17 мая 2015 г.

СП Shabby Baby Chic Album

Здравствуйте, мои дорогие!
Сколько дел у меня, просто - УУХ!
И скраповых в том числе! Не успеваю фотографировать :)

Но сегодня просто нужно-нужно-нужно написать, т.к. срок первого этапа СП Альбом Shabby Baby Chic уже подходит к концу, а поучаствовать хочется очень.


Итак, первый этап, первый разворот (правда в моем альбоме он будет последним), обязательные элементы цветы и флажки:


Все фото этого альбома будут с одной фотосессии, с предновогодней. Но только конкретно на этом развороте фигурирует четко новогодняя тема - елка :) Поэтому какие тут цветы казалось бы? Но ведь на то и Шебби Беби :) Цветы и в фоне, и в деталях. А флажки - чтож, это очень по-новогоднему, на мой взгляд.


Фото на первой страничке откидывается и скрывает еще два снимка.
Что еще сказать про эту страничку? Тут ничего особенного. Просто она милая :)))


Вторая страничка:


Тут тоже все просто. Только вот елка украшена цветами :)


Цветы с рассыпавшихся дочкиных бусиков. Она увидела и критично заметила: "Мама, цветы на елке не растут! Поэтому бусы надо бы вернуть..." (дочке 4 года) Но мы договорились, что эти останутся на елке, а ей будут сделаны новые бусы :)


Ну и еще гирлянды из флажков:


Вот и всё!
Всех мысленно обнимаю!

5 комментариев :

  1. Боже! как шикарно получилось! Ну вот люблю я необычное все. Елка просто нереальная, а флажки меня покорили. Ну почему я не придумала такое же с флажками?

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! С фото все такое яркое!

    ОтветитьУдалить
  3. Настасья, Юлия, спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень интересная задумка) Елка прям живая! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) ну а твой разворот просто волшебный :)) жду второго этапа :)

      Удалить