четверг, 25 июня 2015 г.

Еще один дополнительный...

Здравствуйте, мои милые!
Сегодня планирую написать два поста. В этом покажу еще один разворот в альбом по СП BabyChicAlbum, а в следующем - обложку и весь альбом целиком. Сегодня последний день СП, и я очень рада, что смогла дойти до конца и все-таки сделать себе еще один альбом :)
Ну а сейчас новый разворот:


У меня был отдельный разворот про старшую дочку, а этот посвящен младшей. Оба разворота имеют одинаковые заголовки: "Мечта". Ну, во-первых,  девочки всегда обижаются, если у них что-то разное, а не одинаковое, а во-вторых, у меня просто нет другого ни чипборда, ни высечек, НИЧЕГО (посылка все еще едет ко мне).
На этом развороте я использовала цветы и бабочек из давнишней и очень мною любимой коллекции фирмы K&Company (название коллекции уже и не вспомню), у меня из нее сделан альбом про первую беременность. Если бы я увидела где-то этот набор, я бы обязательно купила (и в этот раз я бы еще взяла сразу все дополнительные материалы :)).
Оставалось буквально три цветка и две бабочки. Использовала все.


Вот такая у меня милая дочка растет :)


А вот и бабочки. Они, конечно, огромные... Но мне кажется, что все равно это не выглядит на страничке как чужеродный элемент. А вы как думаете?


Комментариев нет :

Отправить комментарий