пятница, 29 августа 2014 г.

Подарки для первых 5 пожелавших!

ЗАПЛАТИ ВПЕРЁД!
Ух ты, что ж это такое? :)) Это угроза? НЕТ! Это предложение порадовать других людей!

У Нади в блоге я нашла эту отличную идею. Она состоит в том, что я (как участник проекта) готова порадовать сюрпризами 5 человек, первыми написавших комментарий к этому посту. С 29 августа 2014 года по 29 августа 2015 года в любой день вам может прийти письмо или посылка от меня, а  там... книга, шоколадка, билет в театр или что угодно другое, что поднимет вам настроение. Это произойдет неожиданно, и думаю, вам будет приятно :)

Вам нужно оставить у меня комментарий со словами "Я в деле!" и продолжить акцию, написав про проект в своем блоге (не делайте репост, напишите от себя).

Интересно?!

Всем доброго дня!

7 комментариев :

  1. Интересно, почему никто не участвует?
    Я с радостью приму эстафету,так что...Я в деле!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, это прекрасно! Напиши свой адрес в форме обратной связи и жди сюрприз :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Елена, напиши свой адрес в форме обратной связи, пожалуйста!

      Удалить
    2. https://vk.com/id12697668?w=wall12697668_988%2Fall у меня в ВК

      Удалить
  4. Здравствуй, Наташа! СПАСИБО я получила подарок-сюрприз вчера 03/08/15 это так здорово! Столько всего нужного и так мило все собрано ))) Спасибо за теплоту и добро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада, что доставила удовольствие :)

      Удалить