понедельник, 5 октября 2015 г.

Здравствуйте, мои дорогие!
Как же давно меня тут не было! Соскучилась :) Но бывать чаще совсем не могу. Во-первых, время не позволяет, а во-вторых, и показывать нечего. Ведь я отложила скрап в сторонку... Упаковала в 5 огромных коробок, убрала их на стеллаж. На столе оставила один проект, который очень хочется доделать (делаю его уже года 3, если не больше), ну и инструменты в ящиках. Муж остался почти доволен. *Было бы лучше, если б я вообще избавилась от этого "хлама"* Периодически, конечно я залезаю в коробки... Хотя первые 2 недели держалась стойко! :))
За время моего перерыва я доделала пару задуманных открыток и даже два раза приступала к отложенному проекту. Но по сути показать вам все равно было нечего.
Но вот 3 октября мы с дочками ходили на ДР. Маруся проявила желание сделать для именинника открытку. Вот ее-то я и покажу! :)

Фон рисовала дочка. Я в ночи доделывала остальное. На мой взгляд получилось очень здОрово! :) А вы как думаете?
Вот такая живность у нас на дне морском обитает... 




В ход пошли фигурки, которые когда-то были прикреплены к резиночкам для волос. А так же акриловые краски, восковые мелки, пара спреев, рафия, какая-то подложка и жидкость для создания 3-д эффекта. Вот и всё.



Маруся была очень довольна. Реакцию именинника мы пока не знаем, ибо непосредственно на празднике он подарки не открывал (дети прыгали на батутах - им было не до подарков! :))

5 комментариев :

  1. Ответы
    1. Оля, наверное это снова из-за гугла... Я переделала пост, надеюсь, что ты еще заглянешь :))

      Удалить
    2. Открытка необычная и очень интересная. Дочка с мамой помощницей молодцы! Полная иллюзия подводного мира)) И сколько материалов использовано!
      У меня тоже скрап убран в "долгий ящик", Стадия третья - отрицания (?). Открыточку сделала в скрап-инфо-форум. Ну ещё что-то будет. Альбом о летней поездке сделать пообещала мужу на свою голову. А так - "припекло" вышивать.

      Удалить
    3. Оля, а первые две стадии были какие? :))
      А я вспомнила, что несколько лет не вязала крупных вещей, а тут насущная необходимость появилась. В общем, я стараюсь любую свободную минуту (если она остается после занятий с детьми и общения с мужем) посвящать спицам и пряже... Вот уже пару недель вяжу одну-единственную шапку... движется медленно, но сам процесс делает меня счастливой. Скрап в этом отношении и близко не стоял. Я к нему как работе относилась (как я сейчас понимаю). А когда вышла на работу, возник конфликт интересов :) И никакого счастья! Бывает же такое ... :)

      Удалить
    4. Про стадии был разговор в каком-то челлендж-блоге месяца 2 назад. Мне казалось, что в ОСК. Но нет. Первая - ученичество. Вторая - азарт и мастерство. Третья - отрицание. Четвёртая - спокойное умение. Примерно так, точно не помню.
      Скрап никогда у меня не был работой. Но казалось - он навсегда. На какие-то яркие достижения у меня нет способностей.Зато есть умение. В принципе, могу сделать всё))) Захотеть - проблема.
      А тут ещё появилось желание лоскутному шитью научится. Чтобы новенькое что=то в жизни появилось.
      Но в долгий ящик скрап не убрала. Новый год же на носу.

      Да, а шапку и мне надо бы связать)))

      Удалить