воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Очень глубоко погрузилась в чтение разных блогов, журналов и просто статей и изучение чужих работ. С упоением вчитываюсь в каждый МК, особенно по альбомам. И каждый раз получаю волну позитива, бодрости и уверенности, что у меня тоже получится! Когда-нибудь :)
Поражаюсь, до чего же открытые и щедрые авторы собрались на просторах интернета! Чудо какое-то!
Никто из моих реальных знакомых не занимается скрапом (или скрывает это!). Поэтому я решила, что этим увлекательным занятием буду заниматься в гордом одиночестве (как, например, у меня происходило с вязанием последние лет 10-12 (первые пару лет я вязала в компании с подругой; было весело! )). И вот я взялась за изучение вопроса.
Сначала было просто интересно смотреть на работы и восхищаться. Потом я совершенно запуталась в материалах, техниках, действиях и проч., и проч. Стало тяжеловато вгрызаться в широченный пласт накопленных мастерами знаний... Из-за дефицита времени (и сил!) и под напором тяжких переживаний ("я ужасная балда и у меня ничего не получится!") я "скуксилась", загрустила и забросила чтение, рассматривание и изучение...
Но в какой-то момент я решила взять наконец в руки бумагу и ножницы и начала робкие попытки что-то сделать. Ха-ха! Читать или смотреть и ДЕЛАТЬ - это разные вещи :) Но без практики все равно ничего не получится. Поэтому я загнала в темный угол свои комплексы и переживания и ... сделала вторую страничку альбома!
После этого дело пошло куда лучше. Теперь я читаю  блоги и уже ПОНИМАЮ, о чем идет речь. И даже могу "расшифровать" и "разложить на части" многие работы. И пришло понимание - я БАЛДА (все-таки да!), что накупила альбомов, на страницы которых собиралась "клеить" скрап-странички.
*Купленные мною альбомы имеют следующие характеристики: на пружинах, картонные страницы проложены калькой (или чем там их прокладывают?),  два альбома на 35 листов с черными страницами и размером 30*31 см, а еще два со светлыми страничками на 20 листов размером 23*29. И у каждого альбома набор самоклеящихся уголков. На мой взгляд - шикарные альбомы!*
 Хотя, может это и не так плохо - буду делать страницы уже в готовых альбомах (заготовках), а немного позже научусь и сама альбомы делать из страничек. Да только это ж сколько фоток нужно оформить  на все эти альбомные листы? :))) Буду работать, опыта набираться ...  А еще один альбом (заготовка 15*21, картонные странички с калькой) мне подарила подруга, чтобы я сделала альбомчик достижений для дочки. Ну вот в общем, я теперь этим и занимаюсь - делаю альбом. Вот так вот сразу. Мдаааа...
Но что-то я отдалилась от главной мысли, посетившей меня сегодня. До чего же, я думаю, приятно будет вступить в МИРОВОЕ (не побоюсь этого слова) сообщество любителей скрапа (пусть и виртуальное), намного приятнее, чем что-то так "крапать" в одиночестве! Тем более, что почитываемые мною мастерицы внушают уважение и располагают к доверию.

Комментариев нет :

Отправить комментарий