пятница, 30 сентября 2011 г.

Открытка "С днем рождения!"

В подарок деду была сделана открытка (ибо, что дарить Льву Георгиевичу не знает ни муж, ни я - у него вроде как все есть...).
 Идея не моя, взяла с МК здесь, правда, размеры снова-таки сделала свои.
*Под катом несколько фото*
Кроме того, меня не устроило, что "задняя стенка" открытки все время падала назад (может, это только у меня, с этими размерами, не знаю), поэтому приделала подпорку (как же это правильно называется?).
На "задней стенке" слева - место для поздравления.
Бабочка, цветочная лента на фото и тэг посажены на вспененный скотч, что придает еще бОльший объем этой чудо-3Д-открытке :)
Мне эта работа очень нравится, я даже не ожидала такого эффекта. правда, думаю, что чего-то не хватает в верхнем левом углу фотографии... Но не могу придумать - чего же именно?
Использовала новую скрап-бумагу и украшения. Кто бы что ни говорил - делать что-то с профессиональными материалами просто отлично, настоящее удовольствие! А уж хорошими инструментами - вообще супер! И если я раньше боялась взять в руки макетный нож, то теперь это мой любимый инструмент (из всех имеющихся) вкупе с железной линейкой! потому что это настоящий НОРМАЛЬНЫЙ нож! Крысота!
В общей сложности потратила на работу 2-3 часа (не засекала). Пока что самый долгий этап для меня - подбор бумаги.
Теперь у деда будет открытка-рамка. Мне кажется, что это хороший вариант подарка.






Комментариев нет :

Отправить комментарий