суббота, 26 ноября 2011 г.

открытка-конверт

У друзей сыночку исполнился годик. Сделала вот такую открыточку-конвертик (по мотивам МК Татьяны Саксоновой из "Скрап-инфо" №3 за 2011г.)



Старалась делать в цветовой гамме, заданной Скрап-фантазиями в палитре, поэтому попробую поучаствовать.
Вот и само задание:



Использовала я следующие материалы:
  • бумагу и наклейки-пуговки из серии "baby boy" - как раз оттенки зеленого, голубого и желтого там и были
  • остатки бумаги красного оттенка
  • бумагу "Мамочка и я" (она очень мне нравится)
  • синюю кальку (или что это такое?!)
  • ленту
  • мулине
  • брадс
Клеила на клей и скотч. Была мысль крепить детали с помощью швейной машинки или ручного шва (что повторяет идею бумаги, использованной в качестве основы), но не рискнула - уж очень кривые у меня строчки выходят, а делать надо было начисто.
Надпись пришлось делать от руки. Корявенько, но получилось. Да я не очень комплексую, ведь все равно внутри открытки буду писать поздравление от руки.

Детальки:



Пуговки, хоть и нарисованные, я пришила мулине.


так как лента толстая, пришлось придумывать другой способ закрепления открытки (не как в МК). Первый раз в жизни (!) применила брадс. Надеюсь, что к месту, хотя и сомневаюсь - у брадса металлическая окантовка, а у меня в работе ничего металлического нет... Но вроде бы не очень выбивается...


Очень-очень милые на мой взгляд малышки :) Специально не стала их разъединять, хотелось подчеркнуть, что они "из одного домика".

Здесь место для поздравления, и очень кстати обратная сторона бумаги с малышами (и их мамами) разлинована. Будет меньше кривизны :)


Калька призвана маскировать, а лента удерживать купюры, предназначенные в подарок. Калька "пришита" пуговками.

Вот такая открытка.
По-моему, хорошенькая. Простенькая, но милая :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий