суббота, 31 декабря 2011 г.

Я в ужасе :)

Уже неделю делаю по ночам подарок родителям и никак не могу его доделать! Сегодня даже муж честно помогал мне, но все равно к финишу мы приблизились не сильно :((
Конечно, до завтра я уже не успею. Просто вот интересно, сколько у меня еще времени уйдет на то, чтобы доделать? :) А ведь я была уверена, что все сделаю дней (ночей) за 5. Но обстоятельства (ребенок заболел, сама плохо себя чувствовала и туго соображала) оказались сильнее моего желания успеть вовремя...
Мне осталось:

  1. "расправиться" с нитками на кармашках
  2. соединить кармашки (этого момента боюсь больше всего - а вдруг я не там или не так дырки проделаю???? И все будет коту под хвост!)
  3. оформить обложку
  4. наклеить ярлычки на теги (забавно звучит :)) и подогнать теги по размеру получившихся кармашков
  5. сделать подставку для календаря
В общем, дел еще много!


Ах, да! Делаю я миник-календарик по вот этому МК. Очень мне понравился МК и вообще сама идея - шикарная :) Ну, я новичок в скрапе, так что меня легко удивить и зачаровать :))

Всех, кто вдруг посетит мой блог, поздравляю с наступающим Новым Годом! Пусть праздник будет волшебным, настроение чудесным и весь год просто отличным! УРА!

Комментариев нет :

Отправить комментарий