пятница, 3 февраля 2012 г.

Открытки

Было два повода и появилось две открытки :)

Обе сделаны по МК из "Скрап-инфо" №6 за 2011 г. Автор МК Дина Ахметова (Динуля, paper-fairytale.blogspot.com).
В своей статье Дина рассматривает 5 различных вариантов "раскроя" открытки. Думаю, что обязательно попробую их все. А на сегодняшний момент попыталась освоить две.

Что касается самой "выкройки", то тут все понятно (ведь все подробно описано и приложены схемы). А вот с дизайном у меня не все так гладко.
Казалось бы - чего проще - делай все в точности так, как нарисовано! Но не тут-то было :)
Я срисовала схемы из журнала, а потом в журнал не смотрела, все делала по памяти.  Оказалось, что память меня подводит :)
В общем, нарушены пропорции, акценты смещены и размыты... Но ведь с душой же! :))

Вот и мои открытки.


  При первом же взгляде понятно, что внутри "сердца" много пустого пространства, хочется чем-то его заполнить. Но я пока не могу придумать - чем. А все почему? Потому, что кто-то  не соотносит размеры элементов :)




Цветочки самодельные, вырезала формы  и делала тиснение  палочкой. На фото видно, что даже перестаралась - кое-где бумага чуть не прорвалась.
Цифры вырезала и наклеивала, но опять-таки не очень удачно - так как циферки очень тоненькие, в некоторых местах проступил клей. Пришлось маскировать его глиттером. Получилось не очень аккуратно :(


Первый раз я делала влажный эмбоссинг. Пудру пыталась расплавить при помощи утюга. И вот не понятно - то ли я не додержала и пудра не расплавилась до конца, то ли так и должно быть - надпись как бы состоит из крупинок...

Рамочки и надпись приподняты на объемный скотч.

Кстати, я не уверена, что форма ярлычка для поздравления гармонирует с округлыми формами рамки и сердца. Вообще, получилось нагромождение форм.

Вот вторая открытка. Она же выступает в качестве упаковки для подарка (заколки для волос). 
Вообще надо заметить, что форма открытки в виде сумочки может  подтолкнуть на разные выдумки :)



Самое-самое некрасивое - это зачем-то изуродованная при помощи цветочков надпись :)
Поставила штамп и на этом надо было успокоиться, но нет! Я все лепила и лепила цветочки, надеясь, что вот следующий исправит положение дел... Чуда, конечно, не произошло :)


Нравится мне делать тиснение, вот и в этот раз я вокруг надписи сделала цветочную рамочку.


Не знаю, что у Дины было внутри открытки, но вот у меня такая простыня получается, когда открывается наша открыточка :) За "ручку"-ленточку прицеплена заколка-"подарок".


Ну и цветочки. Вырезаны из остатков бумаги, затонированы и приподняты на объемный скотч.


Все.

Комментариев нет :

Отправить комментарий