вторник, 2 апреля 2013 г.

Перемены

Как же давно я ничего тут не писала! Но это не значит, что я ничего не делала :)
Но прежде чем показать скромные результаты моих творческих опытов, напишу  небольшое лирическое отступление.


По-прежнему чувствую себя потерянной и "не в своей тарелке". Многие важные дела мне не то, чтоб не даются, но... не делаются. Трудно что-то начинать. Начав, трудно продолжить и довести до конца.  Все три месяца нового года воспитывала в себе способность доводить до конца задуманное :) Это поразительно, насколько я могу сопротивляться сама себе! В общем, мое перевоспитание пока дается с трудом, но я не теряю надежды.
Все чаще в моём лексиконе звучат фразы "у меня нет сил", "меня от этого тошнит", "я больше так не могу", "не получается", "не хочу", "не надо". Возможно, я и раньше часто их использовала, но замечать за собой стала только сейчас. В связи с этим, а так же с чувством полной неудовлетворенности собой (особенно своим внешним видом и отсутствием силы воли) и капризным настроением, решила, что так продолжаться не может, что нужно все менять. К лучшему, конечно :)
Сделала перестановку мебели в квартире (сама все таскала, т.к. муж не хотел ничего менять и как следствие отказывался помогать... пришлось все провернуть, пока он был на работе... спина до сих пор болит :) ).
Изменила содержание досуга с Масюшей по выходным. Стала реже отдавать ее бабушкам.
Временно позволила себе расслабиться и не переживать по поводу своих промахов и неудач.
Я ПЕРЕСТАЛА ДЕЛАТЬ ТО, что вошло уже в привычку, но ОТ ЧЕГО  мне СТАНОВИЛОСЬ НЕ КОМФОРТНО! (Ну, например, раньше я включала телевизор и смотрела все, что предлагалось мне в той или иной передаче. Теперь, если меня не устраивают или хоть немного раздражают слова и картинки, исходящие из голубого экрана, я немедленно выключаю  ТВ, даже вопреки привычке, например, готовить ужин "под Новости").
Резко ограничила свое пребывание в соцсети.
Я стала разнообразнее и вкуснее готовить (мужу нравится, но вот дочке пока еще не угодишь...)
Ну, наверное, еще что-то сделала, не буду все перечислять.
Скажу только, что в том же русле и изменения в блоге. Установила новый шаблон, теперь разбираюсь. Да и просто разбираюсь с теорией по "Blogger".

Надеюсь, что когда-нибудь в обозримом будущем я наконец-то сделаю ВСЁ, чтобы остаться довольной собой. А то сейчас я только и делаю, что сравниваю себя с той, какой я была раньше, лет 10 назад. Это касается и внешности, и умственной деятельности. Пока что я не устаЮ сравнивать и Я проигрываю САМА СЕБЕ :)
Важно, что я это уже осознала. Остается только проделать основную работу над собой :))

1 комментарий :

  1. Как интересно! Это здорово, что у тебя происходят такие осознанные, созданные собственноручно, изменения. Желаю и дальнейшего продвижения!
    Изменения в блоге заметны. Оформление теперь гораздо нежнее. Бложик выглядит просторнее.

    У меня изменения в подобном русле произошли, когда я начала осваивать систему Флайледи. Систематизация домашней работы, освоение попутно приёмов тайм-менеджмента очень повлияли на меня.
    Между прочим, и увлечение скрапом тогда началось. Готовилась по плану заранее к новому году. Искала в сети образцы самодельных игрушек, чтобы сделать с детьми. Попала в какой-то скраповый ЖЖ и пропала)))
    Но всё же с тяжёлыми физическими нагрузками поосторожнее. Чтобы спину не повредить. Лучше в таких случаях мужа подкупать))) Мой "берёт" пельменями или пирогом с мясом.

    ОтветитьУдалить