суббота, 2 ноября 2013 г.

Наконец-то!

Наконец-то я начинаю "подчищать хвосты" - доделываю все то, что задумывалось и начиналось оооочень давно!
Сейчас покажу миник, который я делала в подарок для подруги.
Этот альбом я делала по МК от Татьяны Берсеневой. Купила его в комплекте с материалами еще год назад (а может быть и раньше, не помню!). И вот все это время он у меня лежал и ждал своего часа :)
Не знаю, какие фото будут храниться в этом минике, но я предполагала, что это будут фото из  поездки Иришки и ее семьи  в Грецию этим летом. На мой взгляд, этот миник очень подходит для таких фотографий :)
Еще раз выражаю огромную благодарность Татьяне, ведь без ее трудов этот подарок вряд ли бы состоялся!
И еще мои благодарности распространяются на длинный список людей:
- мужу, за то, что не ругался, когда я в 2 ночи все еще сидела на кухне и резала-клеила-собирала...
- детям, которые дали мне возможность несколько раз поработать днем, во время их сна :)
- Танечке, за то, что она помогла доделать альбом ("отстрочка" рисовалась практически на коленях и за полчаса до вручения подарка :)))  и сфотографировала его, а потом прислала фото мне!
- а так же Карине за ее реплику "О! Клево!" :)

У меня еще не было возможности спросить Иришку, понравился ли ей подарок, но надеюсь, что она осталась довольна :)

А вот и альбом:




Смотрю на обложку и вспоминаю, что у Татьяны черным по белому было написано: "Не забудьте пропустить ленту между обложкой и форзацем перед приклеиванием!" :))) У меня лента на передней обложке сверху, потому что я забыла :)))


Вот развороты, они почти в точности повторяют предложенные в МК:












Детали почти не фотографировали (т.к. времени было в обрез), но при желании можно поразглядывать исходный альбом у Татьяны в блоге, я старалась делать все в точности так же.
Там же показаны все "секретики" раскладки разворотов альбома.





 Альбом оочень вместительный и на мой взгляд довольно милый!

Еще хотела заметить, что у Танюши отличный подоконник - очень подходит для фотографирования :) Мне б такой :)))


***

Ну и немного жизненного. Мой провайдер заблокировал blogspot, и теперь я использую дополнительное оборудование (в виде мобильного модема) и плачу другому провайдеру (видимо, менее щепетильному в вопросах исполнения судебных предписаний), чтобы писать тут и читать другие блоги. Надеюсь, что скоро решение суда будет опротестовано и я перестану постоянно переключаться с одного провайдера на другой!

Спасибо вам, если читаете!


Комментариев нет :

Отправить комментарий