воскресенье, 5 января 2014 г.

Альбом Baby Steps

Время пришло! Та-дам!
Выкладываю фото детского альбома, сделанного в подарок для моей дорогой сестренки (точнее - ее сыночка!).
Этот альбом был задуман еще в августе. Начала делать его в сентябре, закончила в октябре, аккурат ко дню рождения Жорика :)




Я очень-очень довольна альбомом. Я уже писала ранее, что это первый альбом, который я не лифтила и не делала по МК. Только я, материалы с инструментами и накопленные за несколько лет знания и умения :)
Ну и конечно же, стОит отдельно отметить бумагу - Simple stories: Baby Steps. Это СУПЕР-набор! Мне кажется, что 75% успеха этого альбома получилось за счет нее. Бумагу мне подарила Танечка. Спасибо!
Фото делались в срочном порядке. И снова спасибо моей дорогой подруге Танечке, которая взвалила на себя эту ношу :) Мой фотоаппарат сломан, все фото делаю на телефон. А у Тани зеркалка... В общем, фото делались почти что в ночи при искусственном освещении. Но что смогли, то и вытащили из всей этой ситуации. Кроме того, некоторые секретики в спешке забыли отфоткать. Но это не страшно :)
При всем при этом фото получилось много, поэтому я решила объединить развороты в коллажи.
Обложка. Она мягкая, с большим количеством (для меня) мелких деталей. Дизайн я придумывала очень долго. Конечный результат мне нравится.
Строчка поверх бумаги делалась вручную. Так же, как и рамочка вокруг имени (рамку вырезала из картона и делала эмбоссинг золотой пудрой).


Первый разворот.
Мне хотелось, чтобы на каждом развороте можно было поместить много фото, поэтому сразу решила делать альбом конструктивным. Размер альбома 15*20 см, всего 6 разворотов, но при этом в альбом можно вместить более 40 фотографий размером 9*13 и меньше. И кроме этого в альбоме множество тегов и мест для журналинга. Можно очень много информации вместить!


Разворот номер два.
Продолжу про альбом :)
Фото предполагается клеить на прозрачные уголки (которые я предусмотрительно добавила к комплекту), а можно и просто на бумагу. Но на мой взгляд, с уголками у сестренки получится аккуратнее, чем с клеем.
Некоторые украшения в альбоме я вырезала, а потом покрывала лаком для 3Д изображений. Очень интересный эффект получился.


Третий разворот.
У меня был набор бумаги 15*15, но я еще докупала несколько листов 30*30 (набора целиком я найти не смогла). Поэтому некоторые развороты имеют вот такие огромные откидные странички. А еще из этих больших листов я вырезала рамочки и пристрочивала их по периметру, с отступом. В них прекрасно держатся фото (я проверяла!)


Четвертый разворот.
Некоторые украшения я клеила на объемный скотч, некоторые на клей. Иногда получался интересный эффект при комбинировании этих способов приклеивания :))


Разворот пять.
В альбоме так же есть много кармашков, которые могут вмещать в себя как теги и меморамбилию, так и фото (что увеличивает вместимость альбома). Однако, я бы не советовала сестре этим злоупотреблять - переплет все-таки не резиновый :)


Шестой, последний разворот.
Надо заметить, что на этом развороте, а так же и на коробочке я весьма выдохлась. Ничего в голову не приходило. Да и хотелось только одного - поскорее все закончить! :)  В общем, сделала, что смогла, и теперь довольна как слон :)


Вот такое достижение в скрапе. Наверное, главное в 2013 году :)  И хоть этот альбом сместил альбомы для моих детей, я не жалею, что взялась за него и сделала все правильно и до конца. Это добавило мне опыта и уверенности. Теперь можно и свои альбомы делать :)

Ну и главное для меня теперь - увидеть реакцию сестренки!

3 комментария :

  1. Немаленькая работа! Да ещё и в коробочке! Новая хозяйка, несомненно, в восторге))
    Жаль, конечно, что фотографии не совсем показательные. По цвету особенно. Да и эффект 3Д лака хотелось бы посмотреть. У меня он почему-то постоянно трескается(
    Молодец, Наташа, что смогла перейти к самостоятельному альбомоделанию. То ли ещё будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский альбом получился!!! Я бы от такого тоже в восторге была))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля и Оля, спасибо за поддержку :)
    Оля, у меня лак тоже иногда трескается. Я думала, это зависит от толщины слоя и от способы сушки. Экспериментировала и так, и сяк :) Но все равно закономерностей не выявила - потрескаться может в любом сочетании

    ОтветитьУдалить