воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Переоценка - от теории к практике

В последнее время скрап, блог, даже вязание - все отошло на второй план. В приоритете семья, дом, ну и еще немного работы :)

Однако ж, это не значит, что я совсем забросила вышеозначенные сферы моей жизни, нет!



Для тех, кто зайдет в мой блог, станет очевидно, что я основательно изучила Уроки Алёны "Мой красивый блог". Не все еще успела сделать из задуманного, но постепенно продвигаюсь в этом направлении. Хочется выразить Алёне огромную благодарность за такие подробные уроки! У меня создалось впечатление, что она знала, ЧТО ИМЕННО мне нужно было изучить в блоговедении :) Алёна, прими мою огромную и искреннюю благодарность!

Так же я довела до конца проект "Я люблю многослойно" (даже в срок), однако, до сих пор не могу сфотографировать альбом целиком, чтобы похвастаться :) Надо заметить, что я ОЧЕНЬ довольна своей работой. Надеюсь, что скоро смогу показать её и вам.

Ну, о вязании я обычно тут не пишу, но не упущу случай и замечу (для себя, конечно), что мой большой проект зимнего (ха-ха!) кардигана со сложным кроем тоже почти завершен.

Кроме того,  впереди у меня масса проектов, связанных со скрапом и совсем далеких от него.

Ну и напоследок стОит добавить, что во мне произошли не только внутренние, но и внешние перемены. Я сделала другую стрижку, прибавила 10 (!) кг и поменяла гардероб.


По блоггеру я все же частенько "пробегаю", читаю, смотрю, изучаю. Так что в курсе многих событий :)
Очень надеюсь на скорую встречу!
Всех вам благ!

2 комментария :

  1. Привет!
    Выглядишь чудесно! Чтобы все так "поправлялись"))
    Обновки блога тоже на уровне!
    Надеюсь на новые встречи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, огромная благодарность тебе за поддержку!
    Новые встречи точно будут! :)

    ОтветитьУдалить