среда, 19 ноября 2014 г.

Здравствуйте, мои дорогие!

А вот и моя вторая страничка в стиле Микс Медиа.
Это моя свадьба :)
Вообще для этой работы была приготовлена другая фотография, но в последний момент я ее решила заменить. Взяла то, что было из напечатанного и нужного размера. И получилось, что это моя первая свадебная страничка (альбом я пока даже не помышляю делать!).


Сразу хочу сказать, что:
1. розу, закрывающую заголовок, я переклеила, но уже после того, как сделала это фото :)
2. На фото зима и Петропавловка (ну, кроме меня, конечно :))). Мне важно было подчеркнуть крепость и золотой шпиль, и еще время года. Поэтому появилась подложка с тиснением "кирпичная кладка", замок, золотая краска - это для собора и крепости, а белый цвет, снежинки, роза во льду - это про зиму :)


 3. Журналинг тут не особо важен, но слова хорошие, мне нравится эта фраза. Поэтому текст прикрыт, но при желании можно фатин отодвинуть и все прочитать.
4. спасибо СкрапИнфо за присланную в подарок вырубку, без нее получилось бы все более грузно.


Пригодилась цепочка...



Мой любимый трафарет...


Работая над этой страничкой я вдоволь порезвилась со штампами...

Комментариев нет :

Отправить комментарий