пятница, 9 января 2015 г.

Здравствуйте, мои дорогие!
У меня подходит к концу курс по страничкам. Я в должниках :))) Не показала еще две страницы по теме Фристайл. Во-первых, делала их безумно долго, а во-вторых, он мне очень тяжело дается, труднее всего остального, и я крайне не довольна результатами своей работы в этом направлении. Есть даже мысль все переделать. Поэтому пока ничего и не показываю.
Идет понемногу работа над детским альбомом. Вопреки моим надеждам на выходных поскрапить не удалось совсем, поэтому я пока застряла на шести страничках. осталось еще 10 (ОМГ!) :))
Пока покажу только две странички, остальные не фотографировала. Да и эти фото не ахти какие. Зато дают хоть какое-то представление о моей работе :))




Для альбомов (а я их собираюсь сделать два - мальчишечий и девчачий) я покупала бумагу Карта Белла и брадсы к ней. Бумага мне ОЧЕНЬ понравилась. Но оказалось, что полноценный альбом можно сделать только из двух наборов! пришлось выкручиваться.
Взяла бумагу мистер Пайнтер, которую мой обожаемый муж в прошлом году привез из Москвы (гордо так заявил, что был в СУПЕР-огромном магазине, доооолго выбирал мне бумагу и вот, привез.... смешной такой :) как будто в Питере нет гипермаркетов Леонардо :) И почему он выбрал именно ЭТУ бумажку, а не набор от Примы, например? :)))) Не думала я, что эта бумага дождется своего часа, однако ж... Формат бумаги был А4, а альбом у меня 28*28. пришлось немного помудрить. В результате получилось 3 разворота только из этой бумаги. Вот их я и сделала. А Карту Беллу пока только для декора использовала.

Покажу еще немного больше фото моих первых двух страничек.
Для декора так же использовала наклейки из обычного детского набора (нашла у родителей при переезде. Откуда он вообще там взялся???), но он удивительным образом подошел к этой бумаге. Получилось забавно и мило на мой взгляд :)





А у вас бывают удивительные находки, которые пристраиваются потом в ваши скрап-работы? 


Комментариев нет :

Отправить комментарий