воскресенье, 15 марта 2015 г.

Снова приветствую вас!
Продолжаю показывать бебишиковый альбом (начало тут и тут).
Итак, разворот 4, месяцы 5 и 6.


Развороты на 1-2 и 5-6 месяцы я делала самыми первыми, тогда еще все шло со скрипом. Мне кажется, что особенно эта "зажатость" заметна на развороте 2 (месяцы 1 и 2), но и тут тоже для меня не все прошло гладко :) Но этим разворотом я довольна гораздо больше, чем разворотом про 1 и 2 месяцы.
Вот, поближе немного странички:



И детали:



О, я так рада, что прикупила себе ножичек, делающий вот такие милые салфеточки. Хотя это не совсем то, чего я хотела, я все равно довольна - в альбоме эти салфеточки смотрятся очень мило.


Безумна нравится львенок! Ну до чего же отлично подошли эти наклейки, прямо диву даюсь :)
Вот он, лёвушка, прыгает по кубикам:


А это уже месяц 6:


Задумка этой мини-композиции - на лугу, где пасутся милые овечки, прогуливают малыша в колясочке. Погода чудесная - солнышко проглядывает из-за облачков, птички поют и цветочки цветут! Вот такая сказочка :)


А вот  мой самы-самый первый штамп (колясочка), я его получила в подарок за первый заказ в интернет-магазине :) Прошло всего-то 4 года и я нашла ему применение :)


Я сначала побаивалась использовать цветы в мальчуковом альбоме, но потом просто отпустила себя.
Интересно, что же у меня будет в альбоме для девочки????
А еще интересно, когда же я сделаю альбом про СВОИХ дочек?

А вы сапожники с сапогами? :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий