среда, 22 апреля 2015 г.

Хм...

Еще раз добрый день :)
Девушки, дорогие, у меня трагедь местного масштаба :) На курсах делаю страничку про себя и оказывается, что я ничего сама про себя и сказать-то не могу! Это как так? Ну описала я свои семейные и социальные роли, но ведь еще что-то должно быть? Или не должно? А кто определяет, что должно, а что нет? Но просто мне странно это осознавать и вообще обидно как-то за себя... Неужели ничего про себя не знаю?
Я просто иногда думаю, что замужество и материнство поглощает меня и от ВСАМОДЕЛЕШНЕЙ  меня уже ничего не осталось за это время.
Если пройтись по "семейным вехам", то  11 лет назад я была как будто настоящей, 7 лет назад уже не такой, а 5, а 3, а год назад? Понятно, что люди меняются с течением времени и с количеством приобретенного опыта... Просто у меня такое впечатление, что весь мой опыт сейчас спит в детском саду :)
Что-то я загрустила снова. Вот уж не думала, что к таким последствиям может привести работа над страничкой :)

1 комментарий :

  1. Наташа, я тебя прекрасно понимаю! в том-то и дело, такое впечатление, что в семье я полностью растворилась, но! ведь у нас есть хобби!!! так что не все так уж и страшно))) все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить