среда, 1 июля 2015 г.

Открытие нового ЧБ Атмосфера и ПОДАРКИ! :)

Здравствуйте, мои дорогие!
Как же я рада, что сегодня 1 июля! Июль - мой любимый месяц в году с самого детского детства (наверное потому, что в июле мой ДР, а в детстве его всегда так ждешь :)).
И радости моей не мешает ни-че-го! Я смирилась с тем, что встаю в 5 утра и в 7-30 я уже на работе. Укрощаю "хныкательно-скучательные" настроения по детишкам (которые у бабушки, пока я жду отпуска). И даже скрапо-отдых (точнее - отдых от скрапа) не несет в себе ничего печального. Я радуюсь! УРА - ИЮЛЬ!
И как выяснилось, 1 июля не только для меня знаменательный день :) Сегодня день рождения нового блога Вали Божинской - АТМОСФЕРА!
Я очень рада за Валю! Вообще, я подозревала, что она готовит что-то эдакое :)
Валя, желаю удачи тебе и всем девочкам-дизайнерам! У вас все получится, я уверена. Красота, творись! :))))
В честь открытия блога по традиции дарят подарки:
Конфету

и еще игру - Блог-хоп :)


Я буду участвовать обязательно (ведь пора бы уже и моей удаче себя показать) :)
И вы тоже заходите в новый блог -  АТМОСФЕРА!

Комментариев нет :

Отправить комментарий