воскресенье, 8 июля 2012 г.

лето-лето...

Вернулась с дачи на 10 дней раньше, чтобы успеть сделать огромную кучу дел. Вот уже 9 дней прошло, завтра мне привезут доченьку, а я совсем не набралась сил для встречи с ней :) Зато все дела переделала :)
В том числе - посещение свадьбы подруги.  Для свадьбы я делала приглашения ну и конечно же конвертик-открытку. Фото приглашения пока нет, а конвертик - вот он:

 Очень понравились мне эти натирочки, я теперь их вставляю, куда только могу :)


Плохо получилась надпись - пудра местами не прилипла к чернилам :(
Зато это первое эмбоссирование, сделанное с помощью специального фена :) Ура, он теперь у меня есть! :)

Конструкцию конверта я с радостью скопировала из МК Сетланы Москалевой (svetla), опубликованного в Скрап-инфо №2 за 2011 год. Только вот магнитный замочек не смогла сделать - не было нужных материалов.


***

А скоро я снова уезжаю, скрапить возможности не будет. Время бежит, неумолимо приближая нас к очередному радостному событию в нашей семье... И вряд ли я сумею сделать альбомы о первой своей беременности и о первом году жизни Масюши (а ведь так хотелось!)


4 комментария :

  1. Если все дела переделаны, то силы на доченьку найдутся)))
    Конвертик симпатичный и натирка, действительно отличная! У меня с этим декором какое-то несовпадение - отклеиваются от основы раньше времени и приклеиваются совсем не туда:-(
    Поздравляю со скрап-обновкой! Приноровишься работать - получишь отличный плюс к работам. А пудра, возможно не совсем проработала детали поскольку крупная (а есть средняя и мелкая). Надо смотреть характеристики.
    Радостное событие? Ещё одна детка?!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с натирками тоже не всегда все удачно получается. Один раз у меня все изображения с листа приклеились на защитную пленку и не было уже никакой возможности их отклеить и переместить туда, куда нужно! Это было очень обидно.
    А пудра действительно крупновата для таких мелких штрихов, как на этом штампе.
    Да, мы ожидаем еще одну деточку!
    Самое главное волнение - как Масюша переживет эту ситуацию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесная новость! Два ребёнка - в два раза больше радости! Желаю успехов)))
      А дочка конечно же полюбит малыша. Все сомневаются в том, что встреча старшего и младшего ребёнка пройдёт нормально. Хоть 2 года разницы, хоть 10. Важно выделять время на старшего и рассказывать, как этот старший важен для младшего. (Ну, про это на мамских сайтах-форумах много информации.)
      Когда-то я придумала сказку про яблоню, которая для нового яблочка отращивает новую веточку. Тогда места хватает всем яблочкам. Так и мамина любовь не делится на двоих, а отращивается ещё одна)))

      Удалить
  3. Замечательная аллегория про яблоньку, надо взять на заметку :))

    ОтветитьУдалить