вторник, 10 июля 2012 г.

Приглашение и миник

Вот приглашение, которое я делала на свадьбу подруге

А вот миник "Лето 2011" по МК от Татьяны:



 Всего в альбоме 4 разворота и вставка-конверт на 2 диска.
Очень много места и для фото, и для записей. У меня и не набралось столько фотографий, сколько я бы хотела разместить в этом альбоме. Поэтому много места я оставила для журналинга (который, кстати сказать, до сих пор еще не написала :)), поэтому в альбоме так много пустых мест на страничках).
Возможно, обложка декорирована весьма скромно, но у меня и весь альбом не блещет "украшательствами"


Первый разворот

Слева откидная страничка, под фотографиями небольшие теги с поясняющими надписями.


 За цветочек крепится ниточка, придерживающая книжечку.


 Вот и книжечка - 4 фото и 2 странички для записей.


Второй разворот.

Такая вот хитрая раскладка.


Внутри получается 3 фото.


+ тег с фото и журналингом на обратной стороне.


Вторая часть разворота. Под фото - тег. Сама страничка откидывается.


 Внутри еще 2 фото и тег.


Левая часть третьего разворота и вставка - конверт на 2 CD.


 Эта раскладка вообще оказалась МЕГА-конструктивная. У меня не хватило ни фоток, ни журналинга, чтобы заполнить все образовавшееся пространство :))
С помощью цветочка внутри странички крепится карточка с еще двумя фотографиями.


Сама страничка так же раскрывается и внутри еще много места - хоть пиши, хоть рисуй :))


Так же на обратной стороне карточки пока что пусто. буду писать сказку про наших кошек :)


 Вставка-конверт и правая часть третьего разворота.


Видим одну фотография, а на деле это кладезь картинок - гармошка :)
Внутри фото с папой...


 ... а снаружи и мама в кадр попала :)


Четвертый разворот.


Тег на теге сидит и тегом погоняет :))


 Еще не заполнила последний слой этой странички :)

Видим две фотографии и тег...


... а внутри еще масса места для записей. Я бы вклеила еще фотографий, но у меня больше не было :))


Вот такой альбомчик. Осталось дозаполнить и события прошлого года уже никуда из памяти не денутся :))


1 комментарий :

  1. Ух ты, какой "наполненный" альбомчик! Видно, МК использован на 100%. Такой совершенно летний, сочный миник! И для всего хватило места - и для фото и для записей. Даже котики поместились)))
    Мой муж из всех скрап-поделок ценит только альбомы. Говорит, что так сохраняются детали и эмоции различных событий, которые иначе были бы утеряны.

    В приглашении очень-очень удачно вписан рисунок в сердечко. Элегантно!

    ОтветитьУдалить