пятница, 20 июля 2012 г.

Азиатский переплет

Давно зрела мысль сделать записную книжку или блокнотик, куда бы мы вписывали дочкины высказывания (как громко сказано для карапуза, которому и двух лет-то еще нет! :))) но тем не менее :)))
И очень кстати я увидела задание от блога Скрап-инфо - Азиатский переплет! Кстати, как только я прочитала статью об этих переплетах, то захотела попробовать. А тут такой удачный момент :)
В общем, я попробовала, вот и результат:


Формат блокнота -  А5. Обложка из плотной бумаги, внутри обычная бумага в клеточку (я ее состарила с помощью чайной заварки и спреев).
Сам переплет сделан с помощью х/б пряжи, дырочки укреплены люверсами. Дополнительно в переплет я спрятала ниточки с закладками-тегами.


Вообще этот переплет понравился тем, что нигде не торчат ниточки - все надежно спрятано!
Теги-закладки и бабочку я делала сама из картона с помощью пудры для эмбоссинга и штампов.



Цветочки покрывала глосси акцентом (впервые), мне очень понравился эффект.

Ну и еще я сделала декоративную строчку из той же пряжи, что и  переплет и этой же  пряжей пришила пуговички.


В общем, вот такой блокнот получился! :)

5 комментариев :

  1. Отличная работа))) Спасибо. что творите вместе со Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая замечательная идея! я тоже все собиралась в свое время оформить высказывания дочки в виде блокнота, но что-то затянула! а у вас получилось просто потрясающе! спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо!
    А блокнот и правда оказался просто незаменимым - теперь ни один детский "перл" не теряется в памяти :)) Думаю, что лет через 10-15-20 я буду с восторгом читать этот "детский лепет"! Видимо, в этом и есть смысл скраповых работ :))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа! Может и я сделаю такой, правда нам только годик, но уже что-то то пытается сказать)

    ОтветитьУдалить