четверг, 2 апреля 2015 г.

Здравствуйте, здравствуйте хорошие мои!
Прекрасная весенняя шутка - 2 апреля и снегопад :) А у вас что с погодой?
Однако, мне сейчас все ни по чем, потому что я снова сижу дома на больничном со старшей дочкой. Грустно и сбило все рабочие планы, но я смирилась. Лишь бы ребенок поправился. Хотя если честно, то мне кажется, что у нас началась "детсадовская симуляция", когда ребенок заболевает, лишь бы остаться дома. Связываю это с моим выходом на работу. Ведь до того момента мы практически не болели и сад не пропускали...
Ну а что касается творчества, то хочу показать страничку, которую я сделала в подарок свей подруге на 30-летие. Страничка вставлена в рамку (а точнее, я её делала уже в рамке, иначе не смогла бы её потом в рамку засунуть из-за объемного декора).



Страничку делала по заданию на курсах по МиксМеду. Там высказали мнение, что рамка очень активная. Я согласна - активная. Но именно это и нравится моей подруге, которая сама заказала себя рамку красного цвета. Но если по честному, то мне тоже нравится и даже  без всяких оправданий :)
Фотографировали уже на празднике, когда работа была закрыта стеклом, поэтому на некоторых фотографиях есть блики от стекла.


Основа странички - бумага Prima из коллекции Эйфория (последний листик, эх!). Далее наслаивала основу, клала грунт, красила акриловой краской и спреями (но не через пульверизатор, а кисточкой), штамповала, брызгала... в общем развлекалась :) 
Чипборд подкрашивала спреями, пастой Viva золотого оттенка (это больше всего видно на заголовке) и блестками из спрея Perfect Pearls (опять-таки кисточкой).
Вот тут видно, какой получился эффект от блесток.


А вот тут видно золотой заголовок. Металлические украшения и так же прокрашивала патой Viva.

Первый раз использовала такие цветочки (последнее приобретение), и хочу сказать, что это большое удовольствие делать работу с красивыми цветами!


Еще "посадила" в цветы павлина. И надо заметить, что и корона, и павлин - это все про мою подругу :)) При всем этом  внешнем блеске и самолюбовании она замечательный, добрый, отзывчивый человек, верный друг!


Кстати, если вам интересно, то вот наша честная компашка :))


Жаль, что мы редко встречаемся!
А вам как кажется, вы уделяете своим друзьям достаточно времени и душевных сил?

Комментариев нет :

Отправить комментарий