пятница, 3 апреля 2015 г.

Продолжаю показывать альбом

Доброго времени суток!
Есть у меня много незаконченных дел и пора бы их уже завершить :) Прямо сейчас начну сокращать свой список "недоделок".
Покажу 6 разворот детского альбома, месяцы 9 и 10. (Для интересующихся - начало здесьздесьтут и тут).


Не могу похвастаться, что разворот блещет особой идеей, но все же он довольно мил. Зверята, цветочки, кружева, следочки-топотушки... все есть для умиления :)





А еще мне очень нравятся надписи (это штампы). Я их применяю второй раз. До того я делала альбом про свою беременность, где тоже замечательно вписались все эти фразы. 




Жаль только, что на этой бумаге у тигров головы отрезаны :)))
Совсем скоро закончатся развороты, и будет на одно большое (и приятное) дело в моей списке меньше :)
А у вас есть такие списки или вы все успеваете? А может у вас есть какая-то особая система?
Вот что касается вязания, то тут у меня есть строгие правила. Я всегда стараюсь завершить проект, прежде чем начать новый (это только не касается одного моего "долговяза"), давая себе расслабиться только при смене сезонов (могу не закончить что-то летнее и перейти вязать зимнее, если сезон холодов уже на носу, и т.п.). А вот в скрапе у меня такого нет. Да и в личных делах после выхода на работу какая-то сумятица образовалась (еще с февраля месяца висит на видном месте список врачей, которых мне необходимо СРОЧНО посетить :)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий